Saturday, May 7, 2011

Ох уж, эти папы!!!

Я не первый год с большим интересом сижу с детьми. Помогаю им подтянуться и в учебе, и откорректировать. где нужно. линии поведения. Родители трезвонят и я рада.

Отвадив одних ребяток, родители “сваливают” меня с удовольствием в руки своих приятелей, которым так же необходима помощь в преподавании и детей.

С одной стороны, приятно, а и без работы не остаюсь, а вот в то время как звонят одинокие отцы и ходатайствуют не только позаниматься с их ребенком, а и “прибраться в комнате, помыть, постирать”, и вдобавок и добавляют “переночевать”, и вдобавок и пожить, пока возвратится мама”, то для меня это уже не так лестно, не смотря на то что и деньги нужны.

Кто от низ ныне отрешается, и это подчеркивают даже оные самые отцы, что предлагают мне таковский вид работ.

И все же, считаю и одно дело помочь ребенку с учебой, а совсем иное тут же обратиться в техничку в доме, и вдобавок попутно и ублаготворять все прихоти папы.

Ой уж, и на что только вы умудряетесь, недосчитываясь жен и только со своим невоспитанным и ребенком!

No comments:

Post a Comment