Thursday, May 5, 2011

"Мы называем их-грязные пепельницы"

Пару дней назад по местному ТВ демонстрировали новости, и один из репортажей был отдан нашей дамской генекологии. А если реально, оному как весьма интересно и познавательно минуют занятия в десятилетке “Юная Мама”.

Сколечко громких слов…! Жуть!

И я также в свое окно в том месте была, и вот что выяснила о дамах в целом.

Начну с того, до этих пор свежи воспоминания о последних месяцах стельности. Так чудесно, что в тебе раскручивается жизь ребенка. Ты с нетерпением ожидаешь появления этого небольшого чуда. Настроение приподнятое.

Готовы коечка и др. Столько угодных побегушек. Но кроме покупок нужно все таки сходить на курсы юный матери.

Сижу 30 минут на занятии, лектор просматривает материал, что впору отыскать в произвольной книжке. НО потом я слышу следующее, посещает возникает кольпит. Но чаще у оных девушек. Приватно мы врачи, к девушкам у которых было чуть партнеров смотрим как к грязным пепельницам”



Комната молчала. Да тетка не унималась: “Вот сидят юные папаши, и не знают, что если у девушки эмбрион фиксируется очень низко, то женщина не раз мастерила выкидыши и др.
Вот вам и гимназия юный матери. Вот вам и позитив. Вот вам и подлинное мнение.

Ушла я от в том направлении вся поникшая. От всех ее слов ваняло действительно как от пепельницы. Выходит, по точке зрения врачей, если женщина 2 раза обманулась в выборе партнера, она перевелась в сорт “грязной пепельницы”?

Да по какой причине да я смолчала. По какой причине не встала и не ушла. Может мне сделалось совестно. Может не хотелось скандальничать в эдаком местоположении. По какой причине?
Я не знаю. Да мне до сих пор совестно за мое простаивание.

По какой причине смолчали другие мамочки?

Порядком много слышу историй о том, как врачи бестактно разговаривают с пациентами. Может у них в институте аксиологию преподают “100 ключевых фраз хамства пациентам”, либо отбор идет по признаку нахальства? Это конечно, не всех относится, а уж слишком довольно часто такие истории доходят до моих ушек.

No comments:

Post a Comment