Thursday, May 5, 2011

Плохая командировка (мужская история)

"Плохая в этот раз вышла командировка! Ни одной приличной женщины не было. Зря прокатался. Очень плохая командировка".
"Ненавижу ездить осенью в поездах. Вообще, во всем ненавижу ездить осенью. Ненавижу осень! Ненавижу командировки!"

За окном купе – мелькание голых осинок и паутина кустарников по рубежам дымчатых полей. Под Владимиром лицезрел двух огромных лосей. У одного огромные разлапистые рога словно у… Не знаю, как у кого. Сошли они, тихо сооружают и глядят на наш автопоезд, набитый одними, как я. Много нас катается по стране без толку. “Дело пытаешь али от дела лытаешь” Лытаю, лытаю!

После лосей еще полчасика сидел ткнувшись в “рисовальщика”, да не найдя в рисунке больше ничего веселого, отшатнулся и просматриваю газету. Спутники, как осеннее небо и тоскунаводящие.

Я ворочаюсь к себе из короткой поездки в город Н. Позавчера, в то время как сам выпрашивал командировку, рассчитывал, что грядущие два дня вдалеке от половины, с какой ругался целую неделю, и в авиакомпании друга, живущего в Н. и находящегося в ступени развода с дележом имущества, скрасят мои постылые рабочие будни.

С другом мы представились год назад на одном семинаре. Он появлялся радостным юношей, и нам получилось замечательно по - мужски отколоться. Тут он был в командировке, сейчас настала моя череду, и я грезил, неудобно сообщить как сообщал герой Василия Шукшина в “Калине Красной”.

Не вышло. НО возникало и колоритно.
В хорошем умонастроении я пустился на автотранспорте на вокзал. Времени до автопоезда было достаточно, по причине того что мы выехали заранее: я пытался нельзя раньше сбежать с работы, а шофер Николай боялся вечерних пробок.

У Николая свой маршрут, и добром случая проезжаем мимо корпусов госуниверситета. Сооружаем на семафоре, а за перекрестком голосует женщина. Эффектная такая женщина. Коля глядит на меня, я отзываюсь, что полностью не тороплюсь, не обращая внимания на то, что надо еще приобрести презент ребенку друга, то ли отпрыск у него небольшой, то ли дочка.

Тормозим и… О волшебство. Женщина тоже желает на вокзал. Вот итак совпадение! “Подходящее начало для моего небольшого отпуска - думаю я. Взыскиваем девушку на штирборт и отваливаем. Разворачиваюсь лицом к спутнице. Красивая. Кареглазая. Лицо несколько восточного сорта (это я еще на перекрестке увидел и кожаные брюки. Легко вампы-готы и теплая. Открутил в памяти несколько минут назад, и представилось, что рядом с ней притормаживало несколько машин, да она целенаправленно избрала нашу “Хонду” и мою физиономию за оргстеклом на переднем сидении. НО что, я мужчина увлекательный, не спорю!

Пока ехали – щебетали. Появлялось, она учится на третьем курсе моего родного факультета и специализируется на той же самой трибуне и я как-то ошивался. Потому что я человек подозрительный и верую во каждые знамения, то в оное миг, сознаюсь, уже постановил, и почти увлекся. Впереди – два дня свободы, но свобода, как понятно, опьяняет.
У моей слушательницы только что закончилась лекция гелертера Сизова. Она сообщила, что он ей нравится и как учитель, и как мужчина. Ого! Значит, я так в ее вкусе да интеллектуал в консервах, как профессор. А Сизов – мне не соперник, стар для столь юной девушки, он еще прежде веке лекции просматривал.

Останавливаемся у вокзала, выпрыгиваю из машины первым, распахиваю перед обаятельной спутницей дверь авто и только составляюсь спросить, в то время как ее подвезти в направляющийся если, как случается некоторое диво.

Женщина сообщила “thank you”, элегантно опустив ножонки на битум, вспорхнула, распрямилась, а из - под ее ветровки, расстегнутой маленьким движением лапы, темной радиоволной опустилась до почвы тонкая юбка. Женщина обаятельно улыбнулась мне – bye! - и примкнула к группе цыганок да долгих темных юбках, ожидающих ее и, наверное.

Девочке, должно, барон позволил обучаться в госуниверситете, где она тайно ходит в обычном виде, а перед встречей с родственниками добывает камуфляж.
Да, дела. Извините, да я не какое-то “ваше титулование”, что б “с цыганкой юный. И табор заблокирует, и сам не желаю.
"Эй, ямщик, гони-ка к Яру!"

Два часа спустя, шевелюсь в сторону города Н. сидя в вагоне ресторане. Потому как умонастроение, конечно да, упало – какой ни какой, да это был облом.
Солянка. Еду, болею, думаю. И, благодаря коньяку, чтото положительное из этого прецедента мне получается извлечь. Хорошо то, что девушке цыганке, полюбому, я приглянулся, а это значит, что для своих лет смотрюсь хорошо и еще способен привлечь внимание двадцатилетних. Кстати, летние кассирши в маркетах адресуются ко мне только “молодой человек” и подносят любые мелочи либо хвалебный проспект.

Долгое время в вагоне публичного питания один только я одалживал внимание кельнерши. Доставшееся мне по билету купе появлялось “детским” – двое малышей и их мамы бабушки смотрели мультфильмы, исходя из этого я удалился, и ворочаться в том направлении не хотелось. Ничего, дорога не дальняя, четыре часа перетерплю тут, в ресторане, разве не попросят. Не смотря на то что, по какой причине попросят. Веду себя прилично и могу забрать те же сто грамм, а из меню и из того, я еще не заказывал винегрет “Столичный”.

Да вдруг мое единовластие в королевстве солонок и скатертей преступила женщина. Другая. Постарше. Блондинка. Возможно и мазаная. Меньше, минут пять десять я набирался смелости и выжидал, не подключится ли к ней кто-то мужского пола, потом культурно задал вопрос, могу ли, имею ли право и потрудится ли она… Появлялось, могу и потрудилась. Подсел.

Красивая. Яркие брюки. Усмехнувшись, продемонстрировала ровные белые моляры. Разговариваем, она – из города Н. ездила к подруге к себе домой. Сидела в купе. Мужики тянут пиво и ходят курить всякие пять минут. Дышать нечем. Исходя из этого перешла в ресторан.

Я гордо сообщил, что не курю, пиво не тяну и еду в командировку. Она интересуется, где я тружусь и обитаю. Обитаю я в респектабельном районе, чем поспешил похвастаться. Завлекать девушку таковскими деталями не возбраняется. Предлагаю по капельку коньяка. За знакомство. Сминается, да не отрешается.

Почти без разминки завожу разговор в сторону досуга. Мол, вечерами в ее городе буду так одинок и волен, что даже не знаю, как мне несчастливому это пережить. Она сообщает, что у них много паноптикумов, и впору сходить в вертеп. “с Вами - ” справляюсь. Хохочет. Прекрасно. И снова – отличные зубы. Сходу нагло, срывая себя перебить, предлагаю завтра да продемонстрировать мне хороший ночной клуб и взять подругу для моего страдающего приятеля, какого недавно кинула сволочь жена. Он отличный юноша, но ему в жизни так не подфартило - повстречался вампир в одежде. Совпадение, да моя собеседница, оказывается, так же какое-то время назад пережила индивидуальную драму. Исходя из этого она пристально слушает то, как я разрисовываю и гулящая ветреница!

Общаемся, и ощущаю - женщина не прочь продолжить наше знание. Повторяю все тоже предложение
"Если Вы проявите великодушие, то для хорошего, но обиженного нехорошими женщинами парня - моего друга, найдете положительную спутницу на предстоящий замечательный вечер, а если проявите еще и радушие, то для меня - гостя города, согласитесь быть гидом в мире Н-ского досуга состоятельных людей". Хорошо сказал.

Собеседница обязуется поразмыслить – относит решение вопроса на завтра, но сходу дает вписать свой таксофон.
Не разводимся второй час. Пару если бываем инструмент. В том месте она балуется тонкими сигаретами, а я травлюсь инертно, так как действительно уже год как кинул курить. За окнами совсем стемнело – дело к ночи. Скоро подъезжаем к Н.

Женщина жалуется, что обитает далеко от вокзала, а на такси расходовать деньги жалко. Котировки бомбил это не тарифы сотовой коммуникации – после 22. 00 наоборот все гораздо дороже. Тут же пробую дозвониться приятелю, и мне везет – во - первых, дозваниваюсь и повстречает меня на колесиках у вокзала. Радую новую знакомую тем, что ей не случится мучаться в публичном автотранспорте - мы с уютом доставим ее до подъезда, а если нужно и до квартиры.

В обсуждении роликов и хвалебных роликов проходят полчасика пути.

Мы ожидали моего приятеля минут десятеро. Он подъехал, вынырнул из машины, да при виде нас окаменел, руки - ноги - еще куда ни шло, но лицо его появлялось здорово перекошенным. мускулы застыли… как бы лучше сказать. в ходе смены умонастроения. Женщина, ее лица я не видел, легко “сообщила. ЧА” и отбарабанила каблуками в сторону остановки. Я как - то впрямь.

Появлялось, в поезде мне довелось ехать с бывшей половиной моего друга. С почти бывшей. Всю ночь мы с ним тянули. Так многовато и по - мужски, что на направляющийся день мне не было хорошо, а во второй жене рабочего дня я отрекся от намеченного принимающей косвенно фуршета. Совместно с фуршетом отрекся и от высококультурной программы, вступало препровождение меня “по миру Н - СКОГО досуга безбедных людей” привлекательной сотрудницей отдела связей с коллективностью. Сейчас уже сочувствую, а тут снова отправился к приятелю, где мы снова всю ночь тянули.
Сейчас утром я allegro доделал дела и, поменяв билет с вечернего на денной электропоезд, отбыл с вокзала города Н. в сторону драгоценного дома. К жене.

Ни что не поделаешь, еду принести свои извинения за то, что уже сделал, да за то, что не сделал, да замышлял.

Олег Богословский

No comments:

Post a Comment