Friday, May 13, 2011

Пять лет назад (заключение)

…он задал вопрос, что ты желаешь, я глядела ему при и секретно сообщила От неожиданности он легко смутился, впоследствии подвинул свой стул ко мне ближе, положил кисть мне на колено и сообщил, поцелуемся”. Я молчаливо взирала на него, он потянулся к моим бухтам, но я, я помню только вибрацию по всему телу и тепло, каковым обдавало меня его дыхание…
  Просыпаюсь я  от пленительного аромата только что сваренного кофе, ммм, какой запах! В комнату входит Он, и я расплываюсь в улыбке. Кофе, сигарета, я пытаюсь вспомнить хоть что-то, из того что произошло, но не могу…  Он пристально смотрит на меня, а после, после начинает целовать и я улетаю…
    До сих пор не знаю, что тогда произошло, даже обидно. Понятно, конечно, что все и произошло, но как? понравилось ли мне? ему? и вообще…
   Приняв ванну мы сели завтракать, но он, почему то, не ел, а  через пару минут, глядя на меня, запел, да, просто запел, романс Вертинского, об отношении мужчины к женщине. Я слушала как он поет, пыталась прочитать что то между строк, но кроме счастья ни чего не чувствовала и не понимала. Мне было так хорошо, казалось, что все случившееся - сон. Но я понимала, что надо идти домой.
   Мне хотелось прийти в себя, и поэтому я попросила его не провожать меня, но он, все таки, начал одеваться, чтоб провести со мной еще немного времени. Я застегнула босоножки и заметила зеркало, я все смотрела на себя, улыбалась и мне казалось, что это самый чудесный день в моей жизни, я смотрела на свои волосы, глаза, улыбку, и думала, какая же я красивая, милая, боже, я просто искрилась от счастья. Он подошел, обнял и спросил: - О чем ты думаешь? А я, я ответила: «Думаю о том, что когда мы поженимся, первым у нас родиться сын».
   Это было ужасно, я не могла понять, зачем я это сказала… Он резко отодвинулся, и со словами: «Никогда не говори это первому встречному мужчине» открыл мне дверь. Мы вышли, но я уже не смотрела на него, а он, не знаю, о чем он тогда думал, но еще не много мы прошли молча, а потом разошлись в разные стороны, просто сказав друг другу, банальное - пока!
   Придя домой я разрыдалась. Я не чего не могла найти в оправдание своим словам, я не могла поверить, что так вот просто, одной, не понятно, зачем сказанной, фразой можно все разрушить, не могла понять себя, я не знала, что же делать и от бессилия просто ревела навзрыд. Звонил телефон, но я была не в состоянии с кем бы, то не было общаться, я накрыла голову подушкой и продолжала реветь. Телефон звонил не переставая, уже нескольких минут, которые казались мне вечностью. Вдруг я соскочила, с мыслью о том, что быть может с ребенком беда. Я подбежала к трубке, на которой высвечивалось только одно имя – Алексей, я смотрела и думала, ответить или нет, я боялась. Мне было так страшно, но я набралась смелости, сделала выдох и сказала, - да.
прости, прости меня, я не знаю, зачем это сообщил, прости.
    Я молчала, дыхание перехватило, и я не могла произнести ни слова…
 
   (За пять лет у нас было еще много разного, веселого и грустного, и он действительно был тогда женат, но… Через год мы поженились, а сейчас у нас есть сынок Савва, которому одиннадцать месяцев. ).
   Верьте в лучшее и это обязательно сбудется!

No comments:

Post a Comment