Monday, February 28, 2011

Мой брак: вскрытие

сайта "Здоровье@mail.ru" .

Что повергает нас к разводу. Знающие люди слышно, что первая неточность - влюбиться без ума.

сейчас Я ОСОЗНАЮ, по какой причине искренний приступ - таковой знаменитый метод ухода из жизни. По причине того что он ужасно лаконический. Вот ты уплетаешь курьи наггетсы, и вдруг - бац! - уже валяешься под столом остывший.

Разводы сродни отзывчивым припадкам. Вот ты легальный муж, и вдруг - бац! - уже подмахнул бумаги и твой брак признан мертвым. В свидетельстве о брака, как и в свидетельстве о смерти, показаны дата и причина.


А вот разве после все отчасти ясно, то причины развода расписаны не так детально, как в подтверждении о смерти. В то время как я подмахивал бумаги, прекратившие 10 - летней совместной жизни с дамой, я продолжительно тупил в грибу про брака по обоюдному согласию”. Перевожу, что это значит: не обращая внимания на то, что моя половина Роуз и я продолжали обитать под одной крышей, мы оба прекратили играться наши роли мужа и жены. Другими словами, брак развалился, по причине того что мы не смогли обитать в браке. Это без разницы что в подтверждении о смерти сочинить: умерший помер, так как не смог обитать.

Для суда эта формулировка, и доходит, а врача Лайтмана из “Обмани Меня” такая отговорка ли бы обделала.

Так что я постановил сам совершить раскрытие брака, призвав на помощь консультантов по отношениям. И тебе необходимо прочесть, что из сего сошло. По какой причине. Могу препираться - ты мастеришь те же неточности.


СБОЙ №1

У меня имеется весомые доводы другими словами мои рассудительные соображения, пришедшие задним числом) в пользу того, что излишек амурных чувств принуждает двух людей манкировать на детали, которые в возможности совсем не укрепляют радость всякого из них в отдельности. Другими словами…

Мы женимся

Большая часть из нас неадекватны, в то время как принимают одно из самых решений в жизни - обитать совместно, пока не разлучит гибель. Мозг влюбленного пропитан дофамином. Ты но знаешь, что симпатию активирует те же центры наслаждения. Так вот да гомо сапиенс избирает пару в таком страшном состоянии? “Животное по имени человек” сотворено эволюцией не для счастья, - сообщает мне микробиолог Хелен Фишер. - А для насаждения своей “дн. Так что и я встретили и влюбились приятель в приятеля, мы оба ощущали чтото большее, чем думали сами. Вместо того чтобы полагать головой, мы думали гениталиями. Плохой выбор.

Этому кличу было все равняется, что я всего лишь доучивался в магистратуре и, по идее, не предполагал остепениться раньше, чем преуспею. Ему было начихать и на то, что Роуз подросла в классической иудейской семье, где была неизменна традиция: супруг всем обеспечивает половину. Раз поразмыслить, выходить за бедного студента вообще недостаточно умно.

СБОЙ №2

В наших с Роуз картах впору заметить детальный отчет о частых и в итоге успешных прикидках обзавестись потомством - причем на раннем фазисе домашней жизни. Другими словами…


Мы были еще чересчур новобрачными, в то время как показались дети

Сходу после свадебки у моей половины начал трещать агробиологический будильник. И заглушать я его вовсе не желал, по причине того что этот звонок означал много пола. Вот только пробовать зачать ребенка - это как любовь втроем с графиком ее овуляций. То, что должно самым интимным переживанием, обратилось в тему, регулярно обсуждаемую с докторами и родителями. “Нам хочется представиться с нашим внуком”, - долбила теща.

Нет ничего хмельного в том, чтобы мастерить кому-нибудь внучка. Стержневой момент романтичных отношений - это не симпатию, но интимность. Мы любим многих и приятелей. Да супружеские отношения неповторимы тем, скрытая от других. И сия жизнь им нравится” (это мне сообщил эксперт по отношениям Дэвид Дейда, автор “Управления по просвещенному полу”).

В то время как мы пробовали зачать ребенка, мы именовали пол попытками. Типа: “Постараемся во день”. Попытки вышли дважды, и у нас имеется два красивых отпрыска. Да эти “попытки” до неузнаваемости поменяли миги физиологической близости между нами. До конца жизни.

Памятования о пылавшей сначала страсти - клей, на каковом содержатся отношения. Кто-нибудь сообщает: “Но, теперь нам тяжело, да с нами окончательно останется оная весна в Париже”. А мы с Роуз завязли в “том эксцентричном мотеле на шоссе, где стали, чтоб дерзнуть согласно графику овуляций”.


СБОЙ №3

Ситуация смотрелась так: не снискавший пока славы отец писатель берет на себя заботу о ребенке, а благополучная бизнес леди мать несет в дом добро сиречь еду). Другими словами…


Мы поломали половые образцы, но напрасно

Роуз получала больше, чем я. И не просто больше, а гораздо больше. Я частенько чувствовал себя только строкой затрат “Другое” в ее госбюджете. И не смотря на то что сейчас приблизительно в трети семей половины получают больше мужей, я никогда не чувствовал себя нормально в этом замысле. “у многих мужчин самоуважение и уверенность в себе зависят от успехов на работе. Так что, в то время как жена получает больше, муж не чувствует себя мужчиной в семье” (это мне поведала кандидат психотерапевтических аксиологий Брэнда Шошанна).

Еще более усложнило дело наше решение трудиться дома, чтобы беспокоиться о имениннике, обвернувшаяся крахом. В то время как ей трезвонили по работе (а трезвонили довольно часто и тихо завидовал ее большим делам. А она, толкуя о делах, с ревностью смотрела, как я меняю подгузник. Было почти смешно. Почти.


СБОЙ №4

“и в радости, и в горести” для нас сделалось по большей части “в горести”, сугубо в год, так сказать, попали в подразделение кипучей терапии. Другими словами…

Распри стали чересчур простым делом

В наш худший год очередной кризис прибывал к нам если в тридцать дней либо около того. Мы как будто вступили в клуб балетоманов катастрофы. Мы ожидали приятель от приятеля только нехорошего и регулярно были начеку. Усилие вырастало, дистресс накапливался и разыскивал выхода. И обнаружил - в огромных скандалах. Но, они разрешали спустить пар и не думать о том, в то время как случится направляющаяся ссора, да не решали загадку.

Все уцелело того, что я ощущал себя близким своей половине другими словами не ожидал от нее камуфлета), только в то время как мы совместно ехали в поликлинику к психоаналитику. Вот такие у нас были свидания.

В книге “Эмоциональный Мозг” нейробиолога Джозефа Леду я прочел, что памятования о пережитых страхах накапливаются в части мозга называющиеся тело”. Так что, не смотря на то что в более логично устроенных коне и коре своего мозга я осознаю и что по большому счету не в половине дело, в теле сидит ожидание новой беды. в итоге, как следует из книги Леду, моя половина и я стали ассоциировать друг друга со всеми дистрессами. Такие дела.

CБОЙ №5

Оглядываюсь и осознаю, что все мои прикидки навести мосты через появившуюся на месте интимности бездну появлялись неудачными. Другими словами…


Я позабыл, как трахать приятно

“у мужчин и у женщин своя микрохимия”. Женщина выделяет феромоны, в то время как ощущает, что за ней бегают. НО мужчины тормозятся, “микрохимическом” уровне даже небольшие символы внимания имеют огромное значение. Разве ты желаешь собрать 36 баллов. Презентуй ей 36 раз по одной “роз (это я прочел у “психолога).

В то время как я заполучил договор на первую книгу, первым делом постановил, что смогу, получить денег для семьи. И, что больше принципиально важно, я составлялся обрисовать в романчике наш худший год и все трудности, которые нам доводилось побеждать. Я углубился в работу, являя в романтичной роли спаса тонущего фрегата). А моя половина были знакомы c только, что меня нет. Что я с головой удалился в работу. Почти на год.

И в то время как я в итоге закончил книгу, то нашел, что я вознамерился избавить.

СИМПАТИЮ УМИРАЕТ ТАК ЖЕ, КАК И СЕРДЦЕ Все эти небольшие неурядицы и разочарования за время жизни увеличиваются, как бляшка в артерии, незаметно закупоривая видеоканалы интимности, каковые питают каждые близкие отношения. И как бы я ни желал винить всем Роуз, я не могу. Она хороший человек - умная и преданная своим детям. Мне было бы гораздо легче, кабы она была никчемной половиной. И, к несчастью для нее также не полный раздолбай.

Причина нашего развода таится не во всех оных небольших дрязгах, в то время как мы поступили ложно, но в внезапных следствиях важных и поступков - от влюбленности до рождения детей. Вот почему так тяжело пережить все это.

А причин разрешает мне снова и снова ворочаться к истории наших отношений и припоминать их ценность и красоту.

Роуз была и будет лучшей неточностью из всех, что я соорудил.

Источник.



Скопировать себе в блог




Загружается, обождите.

No comments:

Post a Comment