Wednesday, July 6, 2011

Отрезали нос, спасая жизнь

Отрезали нос, спасая жизнь Докторам было нужно отнимать девушке шнобель, чтобы заблокировать редкому виду гробница убить ее. А пластичные врачи соорудили новый шнобель - из кожи, забранной со лба.

Необыкновенным симптомом ужасной болезни у 15 летней учительницы Джейд Свейн был прыщик на кончике клюва. И миновало целых два года, перед тем как доктора не доложили девушке ужасный диагноз - рабдомиосаркома . Это довольно редко встречающаяся разновидность опухолей мягких тканей. Данный рак наблюдается у детей, но у подростков его диагностируют  значительно реже.

 

Сначала на носу показался прыщик и рос, не думая стопориться. “я и не думала, - припоминает Джейд. - Мне сдавалось, что у меня легко шнобель становится больше. Да сия мерзость продолжала вырастать, и я отправилась по докторам”.

 

Первым диагнозом была розацеа, но выписанные доктором биотики не помогли, и уплотнение на носу продолжало вырастать. Ужо доктора диагностировали атерому и отравили девушку на биопсию и подтвердила рабдомиосаркому .

 

"Хирурги сказали, что им придется отрезать мой нос, и что мое обоняние уже никогда не будет прежним, - вспоминает девушка. - Я им сказала, что уж лучше я останусь без запахов, чем с раком, который меня убьет. После операции мне дали протез из резины, который приходилось сажать на клей, и который постоянно отваливался к ужасу прохожих. В конце концов, я начала пользоваться пластырем".

 

Рак поспел разнестись на шею и конечность, так что после операции девушку ожидали шесть месяцев химиотерапии. Да все - таки болезнь отошла, и сейчас Джейд уже свыкается к своему новому носу, сделанному из дермы с ее лба.

Дополнительные материалы учеба и уход за собой. Рецепты.

No comments:

Post a Comment